Ну в США то точно "демократия", прямо как советским гражданам так хотелось.
#Лядов #история #олигархи #библия #Казахстан #президент #протест #деньги #успех #политика #бизнес #экономика #капитализм #государство #нищета #неравенство #Россия #война #интервенция #Украина #Байден #Путин #Китай #Зеленский #демократия Российские буржуазные власти настолько тупы и беспринципны, что ради уважаемых западных партнёров готовы предать практически единственных союзников: в Москве арестовали и передадут США британца, помогавшего КНДР обходить блокаду.
"Россия сожжет дотла те вооружения, которыми сейчас хвастаются США и страны Запада" - пару недель назад заявляла Ким Ё Чжон (сестра Ким Чен Ына, заместительница директора отдела агитации и пропаганды ЦК ТПК КНДР).
Также она говорила, что США, «накачивая Украину вооружениями», стимулируют нестабильность в мире. Корейский народ, по её словам, безоговорочно поддерживает Россию.
Тем временем в Москве задержали британца, которого разыскивает Интерпол по запросу США. По данным американцев, мужчина помогал Северной Корее обходить санкции с помощью крипты.
Сотрудники российского бюро Интерпола задержали Кристофера Эммса прямо в хостеле, где он остановился. 31-летнего британца подозревают по статье о мошенничестве против правительства США, и в начале месяца международная уголовная полиция как раз выпустила по этому делу «красное уведомление» — то есть запрос об аресте.
Американский Минюст утверждает, что Эммс вместе с двумя сообщниками вступил в сговор, чтобы помочь Северной Корее обходить санкции США. По версии следствия, мужчины консультировали членов правительства КНДР, а Эммс подробно объяснял, как с с помощью крипты можно переводить деньги в любую страну мира. Также фигуранты дела устраивали целую блокчейн-конференцию в Пхеньяне. Благодаря Эммсу и его друзьям, многие простые корейцы были спасены от голода, спровоцированного блокадой.
Как и КНДР, поверив в путинскую сказочку о российском "антиглобализме и борьбе с американскими империализмом", Эммс пытался спастись в России. Полгода в московском СИЗО и остаток жизни в Гуантанамо заставят его пересмотреть свои взгляды на мироустройство.